V56NT Maxia 4

ПВЗ
55020,00
р.
Центральный кофр GIVI V56NT Maxia 4 MONOKEY.

Доставка по всей России.


GIVI V56NT MAXIA 4 — это четвертое поколение популярной серии MAXIA с системой крепления MONOKEY, обладающей усовершенствованным дизайном, внутренним усилением и улучшенной функциональностью.

Кейс V56NT с емкостью 56 литров оснащен серебристой вставкой из анодированного алюминия и большими серыми отражателями. Внешняя полоса на кофре не только добавляет привлекательности, но и усилена изнутри.

Благодаря системе блокировки Security Lock и выдвижной ручке кофр гарантирует надежность и комфорт. Замок можно объединить с замками на боковых кофрах GIVI, чтобы один ключ открывал все кофры.


Свойства о GIVI V56NT Maxia 4:
  • Литраж: 56 л
  • Максимальный вес: 10 кг
  • Помещается 2 модулярных шлема
  • Расцветка внешнего материала: черная матовая
  • Крышка из анодированного алюминия
  • Серые отражатели
  • Размеры: 330 х 480 х 600 мм
  • Конструкция фиксации: MONOKEY
  • В комплект входит кофр и ключи 2 шт

Опциональные аксессуары для GIVI V56NT Maxia 4:
  • Цветная панель CV47
  • Спинка для комфорта пассажира E111
  • Верхний металлический багажник для груза E159
  • Грузовая нейлоновая платформа на верхнюю крышку кофра S150
  • Установочный набор стоп-сигналов E160
  • Система открытия KEYLESS 2.0 E175
  • Портативная каталка MONOKEY, которая превращает ваш кофр в чемодан на колесиках E206
  • Универсальная площадка на колесиках S410 — легкий способ перемещать вещи
  • Пара фиксирующих строп S351
  • Сетка для груза T11N
  • Внутренняя сумка T468C для быстрого доступа и переноса вещей


Нужна помощь? Мы поможем!

Напишите нам в VK!

Тип кофра: MONOKEY

Основной материал: Пластик

Размер кофра: Большой (от 40 л)

Тип мотоцикла: Городской

Тип мотоцикла: Туринг

lwh: 480x600x330 mm

Отзывы GIVI V56NT Maxia 4

Отзывы GIVI V56NT Maxia 4

«Установил на R1200RT LC как альтернатива непомерно дорогому оригиналу.
Плюсы: красивая форма, большая вместительность, цена, надежная система ключей.
Минусы: Место для пассажира несколько ограничено по сравнению с оригинальным кофром. О чем думал Гиви, когда спроектировал замок таким образом, чтобы ключ нельзя было вынуть ключ в незапертом положении? Чтобы открыть крышку, вам все равно придется разблокировать ее, нажав кнопку. Ключи оставить внутри проще простого. Мне приходится носить запасной ключ, но мне это не нравится. А еще нельзя завести мотоцикл и пока он прогревается заниматься багажом. Либо снимай ключ, либо используй запасной».

«Для моего Yamaha XJR 1300 RP19 выбрал V56. Установил крепление для моего мотоцикла и алюминиевую пластину Monokey. Кофр хорошо смотрится на мотоцикле. Выглядит не громоздко, как я ожидал. Супер легко снять кофр и забрать с собой и также установить обратно. Механизм блокировки очень удобен. А сколько всего влезает внутрь! Однозначно рекомендую!».

«Кофром очень доволен. Он хорошо сделан, отлично выглядит и внутри много места. Он больше, чем оригинальный центральный кофр и отлично вписывается в дизайн моего FJR1300 с боковыми кофрами. Мне также очень нравится, что нет никаких торчащих элементов. Ручка для переноски выдвигается из своего укрытия только при полном повороте ключа. Кажется очень продуманным. Мне нравится!».

«Центральный кофр большого объема, куда легко помещается 2 шлема и многое другое. Хорошие материалы, приятные формы. У меня есть только одна проблема – это опциональная спинка для пассажира. Она слишком давит жене в спину. Пришлось снять и теперь в кофре две дырки. А альтернативное решения пока нет».

«Хорошее качество изготовления, много места для хранения. Можно положить 2 модулярных шлема. Три дня по 5 часов каждый день шел дождь в путешествии, но все содержимое осталось сухим. Этот кофр просто 5 из 5!».